Искать по названию :

Описание

🔴 Регистрируйтесь на бесплатный мастер-класс "Алгоритм построения отдела продаж, который будет работать и через 5 лет" https://clck.ru/LxToH ✔ Авторский курс-практикум “7 шагов построения отдела продаж”: https://clck.ru/KgJeA ✔ Чек-лист «Мотивационная схема сотрудника»: https://clck.ru/LsPCR Как поставить человека на место? Сегодня мы разберем фразы, которые поставят человека на место и помогут вам выйти победителем из ситуации. Вы узнаете 5 приемов, как поставить на место практически любого человека. Например, кто-то хочет принять решение за вас. Как поставить человека на место в таком случае? Скажите такую фразу: “Хорошо, что у каждого из нас есть право решать за себя”. Если вы хотите узнать другие фразы, которые поставят человека на место, то смотрите это видео до конца и отправляйте его своим друзьям, которые тоже хотят узнать, как поставить на место практически каждого. Игорь Рызов в социальных сетях: ► Фейсбук: https://ru-ru.facebook.com/ryzov.igor/ ►Инстаграм: https://www.instagram.com/ryzov_igor/ ►Подписывайтесь на мой канал: http://www.youtube.com/c/ИгорьРызовАа... #переговоры #хамство #приемыобщения 0:06 Как поставить человека на место? 0:59 Неуместные советы 2:54 Люди хотят принять решение за вас 3:58 Использование сарказма 5:55 Реакция на хамство 8:00 Мощнейший прием переговоров #общение #какобщаться ▼Еще больше полезных видео: Все о жестких переговорах: https://www.youtube.com/playlist?list... Переговоры с монстрами: https://www.youtube.com/playlist?list... Интервью с Игорем Рызовым: https://www.youtube.com/playlist?list... #жесткиепереговоры #ведениепереговоров Книги Игоря Рызова https://www.ozon.ru/context/detail/id... Я, Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров, буду делиться с вами своими приемами и знаниями. Этот канал для тех, кто хочет научиться вести переговоры в обстановке постоянного давления, справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента, чётко формулировать и аргументировать свои требования, отстаивать свои интересы, избегая уступки, заключать прибыльные сделки. Для тех, кто желает научиться находить «болевые» точки у своего оппонента, различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на их уловки. Приветствую вас, друзья. Я Игорь Рызов, эксперт по ведению переговоров. и этот выпуск называется “Пять фраз, которые поставят на место, практически, любого человека” Ну, на самом деле, предыстория, то есть, мы всё время встречаемся с какой-то критикой неуместной, хамством, грубостью, кто-то нам хочет дать совет, который мы не спрашивали, и я собрал пять фраз, даже, может быть, пять приёмов, незаменимых приёмов, которые помогут вам в сложных переговорах, в бытовых, в деловых,в любых переговорах на место поставить человека и сделать так, чтобы он перестал на вас нападать, потому что, согласитесь, это немаловажно. Итак, разберём каждую ситуацию, каждый пример, в отдельности, и посмотрим, когда применима, а когда не применима эта фраза. Да, сразу вам скажу, что есть кейсы, есть ситуации, когда подобные фразу неприменимы. Я о них тоже буду говорить. Итак, первая ситуация. Рассказываю. Часто бывает, когда люди начинают давать какие-то, знаете, неуместные комментарии вам или критиковать вашу позу, жестикуляции и прочее. Например, мне очень часто пишут там “Ты активно жестикулируешь” или ещё там “Смотришь не в камеру” или ещё какие-то вещи, о которых, честно говоря, я даже не просил мне давать советы. и, на самом деле, если вы поставите себя на моё место, вы тоже самое скажите, что, зачастую, мы встречаемся с людьми, которые без вашего ведома, без вашего разрешения начинают что-то там говорить, чего-то спрашивать и вам это не очень приятно. Как реагировать на такие вещи? Расскажу. Проходил я курс по переговорам в Гарварде. И все преподаватели говорят на очень хорошем, правильном английском языке, пускай с акцентом, потому что очень много эмигрантов, и этот язык понятен практически всем. А тут один преподаватель, который тараторит, реально, он тараторил и было очень сложно его понимать. И мы с коллегами подошли в перерыв и ему говорим “Профессор, вас очень тяжело понимать, могли бы вы говорить поменьше?”, он повернулся и говорит “Это часть моей индивидуальности” и пошёл дальше. Вы знаете, это очень хороший приём, как бы он не звучал. Когда вам говорят какое-то неуместное замечание, очень хорошо сказать “Действительно, я знаю, но это часть меня. Да, я такой”, сбивающий все упрёки, все нападки и действующий с поразительной точностью. Попробуйте. Мне он очень нравится. И когда мне начинают говорить “Ой, Игорь, ты часто машешь руками…”. Да, я такой, я знаю, что я машу руками. Всё. Да, я признаю это. Это часть моей индивидуальности. Вот первый приём, который рекомендую вам использовать.

Теги

как поставить человека на место
фразы которые поставят человека на место
как поставить на место
как поставить на место словами
как правильно поставить на место
поставить на место одной фразой
приемы переговоров
техника переговоров
методы переговоров
жесткие переговоры
переговоры
переговоры рызов
игорь рызов