Психология рекламы в интернете.
07-11-2013

Психология интернет-рекламы


При осуществлении интернет-рекламирования следует учесть принципы, отражающие психологические особенности аудитории, целевого клиента.
 

Они приведены ниже

  • Реклама должна быть психологически «разгрузочной».
  • В рекламировании необходимо учитывать такой нейропсихологический факт: потребитель хорошо запоминает начало и конец рекламного сообщения, поэтому акцентируйте внимание на них.
  • Клиент задерживает внимание на личностном обращении, пропускает безличные предложения.
  • Визуальность, визуальные образы и структурированность способствуют восприятию рекламы.
  • Частота рекламирования – от одного раза в пару месяцев: она не должна быть навязчивой.
  • Многократное повторение раздражает, поэтому периодически следует изменять рекламный текст.
  • Полезно упоминать конкретные успешные образы, психологические и деловые ситуации.

Принципы психологии покупателя для интернет-рекламы


  • Эффект рекламирования достигается не столько от всего рекламного послания, сколько часто достигается броским, запоминающимся заголовком, воздействующим на клиента.
  • Не убеждайте расстаться с деньгами. Убеждайте, что это необходимо, что Вы сделаете это максимально эффективно для клиента.
  • Не применяйте автоматические рассылки: у каждого из нас – психологическое их неприятие, как и к вмешательству в частную жизнь (не следует при этом «кивать» на поисковый робот – робот и есть робот).
  • В сети можно обращаться просто (проще), например, «Привет».
  • Не всегда следуйте за большинством, попробуйте осмыслить другие варианты достижения цели, будьте креативны.
  • Не «мусорьте» (в информационном плане), особенно, в соцсетях – научитесь дорожить временем и мнением других.
Комментарии
Добавить отзыв:
Заполните корректно "защитный код"