Феномен 25-го кадра
22-10-2013

Феномен 25-го кадра


Сегодня многие тренеры и целители предлагают с помощью 25-го кадра достигнуть самых разнообразных целей. И бросить курить, и получить подтянутую, стройную фигуру, и улучшить память, и развить определенные навыки, и выучить иностранный язык.

В чем же секрет и уникальность данной методики?


В человеческом сознании при просмотре киноленты фиксируется только 24 кадра в секунду. 25-й кадр не улавливается сознательным мышлением, но существенно влияет на психику. В настоящее время распространение информации с помощью 25-го кадра запрещено.

Впервые 25-й кадр начал использовать в середине прошлого столетия американский ученый Джеймс Вайкери, который и открыл гипнотическое влияние невидимого кадра на подсознание.

У психолога возникла идея организовать научный эксперимент: в одном из кинотеатров при просмотре фильма на зрителей воздействовал 25-й кадр. Он нес рекламную информацию о кока-коле и воздушной кукурузе, призывая зрителей к покупке данных продуктов.



После экспериментального сеанса продажи рекламируемых товаров значительно возросли, что позволило находчивому психологу запатентовать открытие и организовать собственную рекламную компанию.

Другие ученые пытались повторить данный опыт, но их попытки не увенчались успехом. Подопытные зрители, посмотрев кино с использованием 25-го кадра, так и не перешли к призываемым действиям.

Таким же образом 25 кадр используется в наркологии, где пациенту внушается призыв отказа от зависимости на определенный срок, который больной сам устанавливает до начала процедуры.

В любом случае в данный момент технология воздействия с помощью 25-го кадра запрещена, хотя и признана большинством ученых несостоятельной.


Комментарии
Добавить отзыв:
Заполните корректно "защитный код"